Что такое сборный тираж или как сэкономить на рекламе?

Вопрос о том как сэкономить на рекламной полиграфии волнует каждого заказчика. Скидки типографии не дают, а акции проводят редко. Что же делать?

Выход есть: нужно лишь попасть в сборный тираж! Мало кто знает об этом, поэтому подробнее расскажу о том, как сэкономить на печати полиграфии, в этой в статье.

Немного математики. К примеру вы планируете напечатать 1000 визиток. При печати на один лист выкладывают 24 макета визитных карточек, и для изготовления нужного вам количества печатают 40 листов. Стоимость за штуку получается порядка 2 рубля. Если бы вы заказали 24000 таких же визиток, типография распечатала бы 1000 листов, что соответственно уменьшает себестоимость продукции и на выходе стоимость одной визитки составила бы примерно 0,3р/шт.

Теперь представьте: на печатном листе располагаются 24 разных макета (кроме вас еще 23 заказчика), И чтобы каждому распечатать по 1000 штук, типография печатает 1000 листов, а цену оставляет 0,3р./шт. Соответственно для вас стоимость тиража составит теперь 300 рублей (вместо 2000р если бы вы печатались в одиночку). Впечатляет?

+ Явный плюс — это цена при сохранении исходного качества.

— Из минусов только время ожидания (когда все 24 желающих заказчика соберутся вместе).

Спешу вас порадовать! Я занимаюсь составлением сборных тиражей и на изготовление визиток уходит всего 5 дней.

Хотите убедиться? Закажите первую партию и мы доставим вам ее бесплатно по любому указанному адресу.

Кроме визиток возможно отпечатать сборным тиражом листовки, открытки, а так же буклеты различного вида сложения и даже каталоги.!!!!

Обновлено: 17.06.2019 — 20:28

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *