Рекламист на аутсорсинге

Что такое аутсорсинг?

Передача компанией определенных функций предприятия другой организации по договору. Аутсорсинг позволяет повышать эффективность предприятия в целом за счет освободившихся финансовых и человеческих ресурсов. Чаще всего аутсорсинг используется в передаче бухгалтерских функций; однако в практике наблюдается тенденция к передаче и многих других видов деятельности предприятия: транспортные услуги, услуги охраны и безопасности, поддержка компьютерных систем, а также рекламные услуги.

По данным Института Аутсорсинга (Outsourcing Institute, США) аутсорсинг является быстро развивающимся видом оптимизации деятельности предприятия. И уже в 1997 году среди 600 опрошенных фирм 80% передали уже часть своих функций на аутсорсинг.

Плюсы аутсорсинга рекламных услуг для предприятий, работающих с нашей компанией «Престиж-реклама»:

  1. Символическая оплата услуг при выполнении всех необходимых функций рекламиста. Составление и реализация плана рекламной активности;
  2. Составление договора оказания услуг, по которому рекламист не занимает рабочего места и самостоятельно оплачивает все налоги;
  3. Создание графических макетов;
  4. Работа с сайтом компании по его наполнению, работа с социальными сетями;
  5. Предоставление скидки до 10% при заказе продукции из нашего прайса.

Если у вас возникли вопросы, напишите нам:

Обновлено: 08.05.2018 — 22:21

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *