Продающие макеты

Что же такое хорошая реклама?

Ответ прост — это реклама, которая зарабатывает рекламодателю максимум денег при минимальных затратах.

Здесь все просто и однозначно. Многие копирайтеры пытаются создать «идеальный» макет, так сказать шедевр . Однако дизайнеру необходимо помнить: «ЧТО» мы передаем гораздо важнее «КАК».

Существуют некоторые правила создания продающей рекламы. Рассмотрим на примере дизайна макета рекламной листовки. В хорошем макете обязательно должна присутствовать иллюстрация и работать как сигнал первого уровня. На картинку обращается первое внимание и формируется общее представление о рекламном предложении. Второй обязательный атрибут макета — текст, сведенный по минимуму к нескольку слов. Здесь главное — найти цепляющие слова, позволяющие читателю увидеть и осознать свою проблему в нехватке вашего  товара или услуги. Третий момент — непосредственное оформление текста. Не нужно нагромождать макет всякими разнообразными шрифтами, обводками, тенями и прочими эффектами. Каждая мелочь в макете должна работать на одну цель — заинтересовать. Различные шрифты или цвета текста можно использовать для выделения блоков информации, обводки и тени используют для привлечения внимания к существенно значимой информации в рекламном сообщении.

Изготавливая макет рекламы, необходимо помнить, что на первом плане должна быть информация не о вашей фирме, а о вашем предложении.

Поделитесь с друзьями

 

 

Обновлено: 10.03.2018 — 12:12

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *